Впервые в БелГУ
14 апреля 2005 года в Белгородском государственном университете ВПЕРВЫЕ прошёл обучающий семинар-тренинг для школьных психологов и педагогов, заинтересованных в проведении профориентационного тестирования для школьников. В семинаре приняли участие представители как уже работающих на базе муниципальных образовательных учреждений учебно-консультационных центров БелГУ, так и школ, которые только планируют организацию компьютерного тестирования в своем учебном заведении. Семинар организован факультетом психологии и Центром дистанционного обучения БелГУ.
Основные цели семинара: Обучить участников семинара проведению диагностики и консультирования с использованием дистанционных технологий и психодиагностических комплексов "Профориентатор", "Профконсультант" и "К-ЕГЭ", разработанных специалистами центра тестирования в МГУ «Гуманитарные технологии», задать единый технологический стандарт проведения тестирования и консультации; обменяться опытом проведения профориентации в своих школах.
Аудитория семинара: семинар ориентирован на психологов и педагогов средних учебных заведений, которые планируют заниматься консультационной работой со школьниками.
Навыки, полученные на семинаре, можно применять при формировании профильных классов, отслеживании динамики личностного роста, развития способностей и формирования мотивации школьников; определении психологической готовности выпускников к освоению различных профессий; помощи в смене профессии взрослых и определении сферы их личной успешности.
Дополнительное преимущество для участников – расширение арсенала методик профориентационной диагностики; профессиональный рост участников.
Задачи семинара:
- сформировать психологические знания, необходимый в работе психолога – профконсультанта; расширить информацию о профессиоведении, содержательном понимании современных профессий;
- познакомить школьных психологов со структурой и возможностями психодиагностических комплексов "Профориентатор" и "Профконсультант", а также с системой проведения предварительного тестирования "К-ЕГЭ";
- передать накопленный опыт по проведению профориентационного психологического тестирования и консультирования.
В рамках семинара-тренинга участники смогли:
- ознакомиться с организационной схемой дистанционного профориентационного тестирования и консультирования;
- усвоить особенности и тонкости интерпретации шкал "Профориентатора" и "Профконсультанта";
- получить практический опыт в использовании методик и проведении консультаций с клиентами;
- обменяться опытом с психологами-экспертами.
За консультациями и дополнительной информацией по вопросам организации работы учебно-консультационных центров и проведения дистанционного профориентационного тестирования и консультирования можно обращаться в Центр дистанционного обучения.
По вопросам интерпретации результатов тестирования и методики проведения консультаций – на факультет психологии.
Схема профориентационного тестирования в прилагающемся документе.
18.04.2005
<< Назад к списку | | Просмотров: 1656 |
Войти, чтобы оставить комментарий.