Впервые в БелГУ

14 апреля 2005 года в Белгородском государственном университете ВПЕРВЫЕ прошёл обучающий семинар-тренинг для школьных психологов и педагогов, заинтересованных в проведении профориентационного тестирования для школьников. В семинаре приняли участие представители как уже работающих на базе муниципальных образовательных учреждений учебно-консультационных центров БелГУ, так и школ, которые только планируют организацию компьютерного тестирования в своем учебном заведении. Семинар организован факультетом психологии и Центром дистанционного обучения БелГУ.

Основные цели семинара: Обучить участников семинара проведению диагностики и консультирования с использованием дистанционных технологий и психодиагностических комплексов "Профориентатор", "Профконсультант" и "К-ЕГЭ", разработанных специалистами центра тестирования в МГУ «Гуманитарные технологии», задать единый технологический стандарт проведения тестирования и консультации; обменяться опытом проведения профориентации в своих школах.

Аудитория семинара: семинар ориентирован на психологов и педагогов средних учебных заведений, которые планируют заниматься консультационной работой со школьниками.

Навыки, полученные на семинаре, можно применять при формировании профильных классов, отслеживании динамики личностного роста, развития способностей и формирования мотивации школьников; определении психологической готовности выпускников к освоению различных профессий; помощи в смене профессии взрослых и определении сферы их личной успешности.

Дополнительное преимущество для участников – расширение арсенала методик профориентационной диагностики; профессиональный рост участников.

Задачи семинара:

  • сформировать психологические знания, необходимый в работе психолога – профконсультанта; расширить информацию о профессиоведении, содержательном понимании современных профессий;
  • познакомить школьных психологов со структурой и возможностями психодиагностических комплексов "Профориентатор" и "Профконсультант", а также с системой проведения предварительного тестирования "К-ЕГЭ";
  • передать накопленный опыт по проведению профориентационного психологического тестирования и консультирования.

В рамках семинара-тренинга участники смогли:

  • ознакомиться с организационной схемой дистанционного профориентационного тестирования и консультирования;
  • усвоить особенности и тонкости интерпретации шкал "Профориентатора" и "Профконсультанта";
  • получить практический опыт в использовании методик и проведении консультаций с клиентами;
  • обменяться опытом с психологами-экспертами.

За консультациями и дополнительной информацией по вопросам организации работы учебно-консультационных центров и проведения дистанционного профориентационного тестирования и консультирования можно обращаться в Центр дистанционного обучения.

По вопросам интерпретации результатов тестирования и методики проведения консультаций – на факультет психологии.

Схема профориентационного тестирования в прилагающемся документе.

 Александр Маматов
Файл:  Загрузить

18.04.2005


<< Назад к списку  | Просмотров: 1656



Войти, чтобы оставить комментарий.


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.