Риски цифрового образования
30.03.2021 г. на заседании СНО факультета психологии были рассмотрены вопросы цифровизации образования.
Спустя некоторое время после возвращения в привычный очный формат обучения студентам научного общества стала понятна важность рассмотрения развития цифровизации в учебных заведениях. В итоге данная идея реализовалась на плановом заседании СНО факультета психологии на тему: «Риски цифрового образования».
Организаторы данного мероприятия – руководитель СНО Доронина Наталья Николаевна, председатель СНО Юлия Соломатина и зам.председателя СНО Анна Бабаева - подчеркнули актуальность заявленной проблемы.
- В настоящее время цифровые технологии активно внедряются в образовательный процесс. Это необходимое, но недостаточное условие для повышения результативности учебной работы. Поэтому очень важно знать риски цифровизации образования, чтобы своевременно проводить работу по их профилактике, - отметила Наталья Доронина.
Участниками мероприятия были рассмотрены различные важные вопросы указанной проблемы. Так, онлайн-докладчик, магистрантка 1 курса, Ольга Донченко представила слушателям особенности цифровизации образования в школьных учреждениях.
Определение феномена цифровизации и этапов использования информационных технологий было представлено в докладе Марии Рябчиковой. Елена Лозовская обратилась к задачам, которые ставит перед собой цифровизация образования.
Екатерина Белова показала, как цифровизация трансформировала привычную форму образования в докладе «Влияние цифровизации на систему образования: превалирующие цифровые технологические тренды в образовании». Актуальные проблемы внедрения цифровых технологий в систему образования осветила Анастасия Совцова.Анна Посаднева раскрыла пути профилактики рисков цифровизации образования, обратилась к зарубежному опыту этого процесса.
В завершении данного мероприятия руководитель научного общества Доронина Наталья Николаевна и заведующий кафедрой возрастной и социальной психологии Гут Юлия Николаевна поделились результатами своего эмпирического исследования, целью которого являлось изучение влияния ситуации самоизоляции и дистанционных форм обучения на психоэмоциональное состояние преподавателей и студентов.
Представленные доклады вызвали интерес у участников научного мероприятия. Действительно, в сфере образования произошли большие перемены, связанные с цифровизацией. О будущих изменениях сейчас говорить сложно, однако анализ преимуществ и рисков данного процесс аактуален уже сейчас.
30.03.2021
<< Назад к списку | | Просмотров: 172 |
Войти, чтобы оставить комментарий.