Диагностический инструментарий в работе школьного психолога

18 января 2021 года в рамках программы «Школа будущего психолога» было проведено онлайн занятие «Диагностический инструментарий в работе школьного психолога». Занятие было проведено на платформе ZOOM со студентами 3 курса факультета психологии.

На занятии были рассмотрены методы и методики используемые психологом в образовательном процессе: социометрия, проективная беседа «Мой круг общения»; методика исследования межличностных отношений Р. Жиля, методика Э.М. Александровской «Изучение социально- психологической адаптации», методика «Рисунок семьи»; «Кинестетический рисунок семьи»; социальная карта личности, социальный паспорт класса (группы), тест-опросник родительского отношения (ОРО) и др.

Отдельно был рассмотрен инструментарий по работе с десятиклассниками: опросник «Шкала социально-психологической адаптированности» (авторы К.Роджерс, Р. Раймонд) (модифицированный вариант Т.В. Снегирёвой), опросник «Мотивация к участию в социально-значимой деятельности», самооценка (опросник Казанцевой Г.Н.).

Таким образом, мы попытались дать рабочий инструмент будущим специалистам для профессиональной деятельности.

 Сулима Т.В., доц. каф. психологии
Фотогалерея

18.01.2021


<< Назад к списку  | Просмотров: 166



Войти, чтобы оставить комментарий.


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.