Студенты первого курса прошли учебную практику
С 17 февраля по 2 марта студенты очной формы обучения 1 курса группы 02061902 были на учебной (ознакомительной) практике по получению первичных профессиональных умений и навыков. За время прохождения практики студенты группы посетили множество различных баз и встретились спотенциальными коллегами. Особое впечатление произвела деятельность психологической службы ГБОУ «Белгородская коррекционная общеобразовательная школа-интернат №23.
ГБОУ «Белгородская коррекционная общеобразовательная школа-интернат №23» начала свою работу в 1988 году. Изначально школа обучала слабослышащих и позднооглохших детей. Спустя 10 лет, в 1998 году, было открыто отделение для детей с нарушением ОДА (ДЦП). Ещё немного позже, а именно в 2002 году, начинали функционировать классы для детей с нарушением зрения. В 2011 году – классы для слепых.В 2013г. при реорганизации школы-интерната №26 для глухих обучающихсяпедагогии обучающиеся вошли в состав школы-интернат №23. В данный момент численность учеников составляет 195 человек.
Значительная работа ведется психологами школы-интерната, на них возложена большая ответственность. Они помогают создать благоприятные условия для обучения, диагностируют ребёнка при подготовке к комиссии, проводят диагностику готовности к обучению. Коррекция эмоциональной сферы занимает не последнее место. Она проводится по запросам педагогов или заключению диагностики. Кроме того, психологи проводят индивидуальные и групповые занятия с педагогами и родителями школьников, занимаются просвещением и консультированием. Основными задачами деятельности психолога являются: создание условий для реализации возрастных и индивидуально-личностных возможностей и способностей учащихся школы-интерната; оптимизация условий взаимодействия всех субъектов учебно-воспитательного процесса в рамках деятельности; создание условий для оказания психологической помощи всем участникам образовательной среды; исследование теоретических и практических аспектов психолого-педагогического мониторинга, а также условия формирования надпредметных умений и деятельностных способностей детей.Как нам кажется, будущие коллеги справляются с этой нелёгкой задачей на отлично и их помощь детям, испытывающим трудности в адаптации сложно переоценить.
В завершение, хочется сказать, что ГБОУ «Белгородская коррекционная общеобразовательная школа-интернат № 23» – это место, которое не хотелось покидать. Здесь очень тёплый и дружный коллектив, а атмосфера лучше, чем во многих общеобразовательных заведениях. Это место с гордостью можно назвать вторым домом.
04.03.2020
<< Назад к списку | | Просмотров: 268 |
Войти, чтобы оставить комментарий.