Обменялись опытом с петербургскими коллегами
14 февраля в г. Санкт-Петербурге состоялась IV Ассамблея практической психологии «Линия жизни: от болезни к здоровью», организованная протезно-ортопедическим центром «Сколиолоджик.ру» (г. Санкт-Петербург), некоммерческой организацией Ассоциация Помощи Инвалидам «Возможности» (г. Санкт-Петербург), психологическим центром «УНИСОН» (г. Белгород), при поддержке общественной организации «Гильдия психотерапии и тренинга» (г. Санкт-Петербург), института практической психологии «ИМАТОН», а так же профессионального интернет-издания «Психологическая газета» (г. Санкт-Петербург). На ассамблее присутствовало более 100 человек практических психологов, а так же других помогающих практиков. В рамках ассамблеи спикерами из Белгорода, Волгограда, Санкт-Петербурга, Петрозаводска было представлено 16 мастер-классов, раскрывающих практические аспекты психологического сопровождения детей и взрослых с различными отклонениями в состоянии здоровья.
Свой мастер-класс «Помощь помогающему: метафорические ассоциативные карты в работе психолога с ресурсным состоянием» представила и доцент кафедры психологии факультета психологии педагогического института Кузнецова Людмила Борисовна. На мастер-классе были продемонстрированы возможности и варианты работы с ресурсным состоянием, как клиента, так и самого психолога, с помощью такого психологического инструмента, как метафорические ассоциативные карты. Участники имели возможность расширить свои представления о работе психолога с ресурсным состоянием, познакомится и поработать с различными видами метафорических ассоциативных карт, проработать рассматриваемые упражнения и техники на себе. Участники мастер-класса высоко оценили его содержание и форму, некоторые из них высказали пожелания пройти обучение работе с метафорическими ассоциативными картами в рамках дополнительной образовательной программы «Основы использования метафорических ассоциативных карт в работе практического психолога» на базе НИУ «БелГУ».
17.02.2020
<< Назад к списку | | Просмотров: 252 |
Войти, чтобы оставить комментарий.