Круглый стол «Психологическое благополучие семьи с детьми»

В рамках недели науки 11.04.2016 состоялся круглый стол по психологии семьи и детско-родительских отношений «Психологическое благополучие семьи с детьми» проведённый доцентом кафедры возрастной и социальной психологии Овсяниковой Еленой Алексеевной.

Круглый стол «Психологическое благополучие семьи с детьми»

В заседании круглого стола приняли участие представители ОГБУ «Белгородский областной ресурсно-консультационный центр по работе с семьёй и детьми»: директор центра Агаркова Ирина Николаевна, педагог-психолог Маранина Оксана Геннадьевна и социальный педагог Гребенникова Наталья Александровна; педагог – психолог МНОУ «Шуховский лицей», а так же преподаватели кафедры возрастной и социальной психологии Борзилова Надежда Степановна, Доронина Наталья Николаевна, Кучерявенко Игорь Анатольевич.  На мастер-класс были приглашены все желающие, интересующиеся психологией семьи и студенты 3 курса факультета психологии.

В содержании выступлений были рассмотрены характеристики и факторы, влияющие на создание психологического благополучия семьи. Обозначен круг проблем, с которыми сталкиваются приёмные семьи. Поднимались вопросы психологического сопровождения семьи, усыновившей особого ребёнка. Обсуждены проблемы родительской некомпетентности в воспитании детей. Представлены результаты исследования «Образа Я - родителя» у современных студентов. Выделены показатели психологической готовности к принятию роли родителя.

Обсуждаемые проблемы вызвали живой интерес и эмоциональный отклик у всех участников и гостей круглого стола.

Были намечены цели по дальнейшему взаимодействию и сотрудничеству с представителями Белгородского областного ресурсно-консультационного центра по работе с семьёй и детьми, а так же с педагогами - психологами образовательных учреждений.

Фотогалерея

14.04.2016


<< Назад к списку  | Просмотров: 907



Войти, чтобы оставить комментарий.


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.