Итоги проведения студенческой научно-практической конференции
В рамках Научной сессии НИУ «БелГУ» на кафедре педагогики факультета психологии состоялась студенческая научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовательном пространстве: теория, практика, инновации».
О результатах творческих педагогических исследований студенты докладывали на заседаниях двух секций. На секции «Преемственность и новаторство в современной дидактике» были обсуждены работы, отразившие в историческом ключе использование средств обучения, практику учета гендерных особенностей усвоения новых знаний, способы организации здоровьесбережения в урочной деятельности, проблемы развития мотивации школьников.
На секции «Содержательные и процессуальные аспекты воспитания» поднимались вопросы организации внеурочной деятельности, тьюторского сопровождения формирования личности школьника, особенностей воспитания учащихся в сельской школе, вопросы взаимодействия школы и семьи в воспитании детей.
По результатам выступлений студенты были награждены грамотами и дипломами. Приятно констатировать: число студентов-исследователей интенсивно растет. Часть из них уже не только осознает значимость педагогического исследования в практике работы учителя, но и умеет выполнять определенные исследовательские действия.
О результатах творческих педагогических исследований студенты докладывали на заседаниях двух секций. На секции «Преемственность и новаторство в современной дидактике» были обсуждены работы, отразившие в историческом ключе использование средств обучения, практику учета гендерных особенностей усвоения новых знаний, способы организации здоровьесбережения в урочной деятельности, проблемы развития мотивации школьников.
На секции «Содержательные и процессуальные аспекты воспитания» поднимались вопросы организации внеурочной деятельности, тьюторского сопровождения формирования личности школьника, особенностей воспитания учащихся в сельской школе, вопросы взаимодействия школы и семьи в воспитании детей.
По результатам выступлений студенты были награждены грамотами и дипломами. Приятно констатировать: число студентов-исследователей интенсивно растет. Часть из них уже не только осознает значимость педагогического исследования в практике работы учителя, но и умеет выполнять определенные исследовательские действия.
17.04.2012
<< Назад к списку | | Просмотров: 807 |
Фотогалерея события
Войти, чтобы оставить комментарий.