Музыка нас связала
На улицы нашего города уверенно вступила теплая, радостная весна, и все его жители теперь спешат насладиться лучами мягкого солнца. Что еще нужно человеку для счастья в это время? Мы, студенты БелГУ, с уверенностью отвечаем – хорошей музыки! 15 апреля студенты нашего факультета посетили концерт Белгородского симфонического оркестра, где у нас была возможность окунуться в завораживающую красоту шедевров мировой оперетты.
Начало вечеру положил отрывок из оперы Джузеппе Верди, выдающимся итальянским композитором, творчество которого является одним из крупнейших достижений мирового оперного искусства и кульминацией развития итальянской оперы XIX века. Затем своим вокалом слушателей порадовал Николай Бирюков, член союза композиторов России.
Музыканты предоставили вниманию зрителей жемчужины русского оперного искусства. Прозвучало оркестровое вступление к последней картине «Три чуда» из оперы Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане». Прекрасная опера-сказка была создана к 100-летнему юбилею А.С. Пушкина. А сменила ее сцена гадания Марфы в исполнении Нины Стрижовой. Это сцена из «Хованщины» Модеста Мусоргского; сам он считал эту оперу своим лучшим и любимым произведением и работал над ней до последних дней своей жизни. Увы, судьба его была трагична, и премьеру он не застал – она состоялась только спустя пять лет после смерти композитора.
А закончился концерт оперой «Евгений Онегин» П.И.Чайковского. Залу была представлена предсмертная ария Ленского в исполнении Александра Авдеева и полонез из того же произведения.
Авторы статьи спешат поделиться своими впечатлениями:
Начало вечеру положил отрывок из оперы Джузеппе Верди, выдающимся итальянским композитором, творчество которого является одним из крупнейших достижений мирового оперного искусства и кульминацией развития итальянской оперы XIX века. Затем своим вокалом слушателей порадовал Николай Бирюков, член союза композиторов России.
Музыканты предоставили вниманию зрителей жемчужины русского оперного искусства. Прозвучало оркестровое вступление к последней картине «Три чуда» из оперы Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане». Прекрасная опера-сказка была создана к 100-летнему юбилею А.С. Пушкина. А сменила ее сцена гадания Марфы в исполнении Нины Стрижовой. Это сцена из «Хованщины» Модеста Мусоргского; сам он считал эту оперу своим лучшим и любимым произведением и работал над ней до последних дней своей жизни. Увы, судьба его была трагична, и премьеру он не застал – она состоялась только спустя пять лет после смерти композитора.
А закончился концерт оперой «Евгений Онегин» П.И.Чайковского. Залу была представлена предсмертная ария Ленского в исполнении Александра Авдеева и полонез из того же произведения.
Авторы статьи спешат поделиться своими впечатлениями:
«Давно мечтаю побывать в опере! Можно сказать, что сегодня моя большая мечта отчасти осуществилась. Мне сильнее всего запала в душу ария Ленского. Он пел «Куда, куда вы удалились, весны моей златые дни…», и я чувствовала, как много печали в его словах; в своей жизни мне еще не приходилось так вопрошать судьбу, но я думаю, что однажды и «моей весны златые дни» куда-то исчезнут. Так что концертный зал я покинула в своем любимом состоянии светлой грусти», - рассказала Виктория Скибина.
«Мы окунулись в мир оперы, выдающихся композиторов и эмоций. Особенно понравилась ария русалки из оперы Даргомыжского «Русалка» в исполнении Светланы Ломоносовой, показавшей профессиональное мастерство, яркий, по-настоящему запоминающийся вокал. Три чуда из оперы «Сказка о Царе Салтане» Римского-Корсакова, их сказочная мелодия навевала воспоминания из детского мультфильма, пробуждая самые светлые чувства. Огромное впечатление оставил сильный голос Нины Стрижовой, исполнившей сцену «Гадание Марфы» из оперы Мусоргского «Хованщина», пусть и навеявший ноты грусти», - поделилась Ольга Золотухина.
17.04.2012
<< Назад к списку | | Просмотров: 963 |
Войти, чтобы оставить комментарий.