В НИУ «БелГУ» завершилась региональная олимпиада по педагогике для школьников
На факультете психологии педагогического института НИУ «БелГУ» подведены итоги ежегодной дистанционной региональной олимпиады по педагогике
Организаторы приурочили проведение олимпиады к 80-летию кафедры педагогики факультета психологии педагогического института НИУ «БелГУ». В ней приняли участие школьники Белгородской области. Участникам олимпиады было предложено пройти два конкурсных задания: написать эссе на тему «Учитель, которого ждут!» - для обучающихся 9-11 классов и создать видеоролик «Педагогика - наука, практика, искусство?» - для обучающихся 7-8 классов.
Представительницы гимназии №3 завоевали два призовых места: 1 место жюри отдало Екатерине Кокоревой; 2 место заняла Диана Григорян; 3 место - у ученицы средней школы №50 г. Белгорода Елизаветы Паткиной.
В конкурсе эссе среди обучающихся 9-10 классов победительницей стала ученица 10 класса гимназии №3 г. Белгорода Ксения Пересыпкина; второе место заняла ученица 9 класса школы № 15 г. Белгорода Екатерина Валикова; третье место разделили ученицы 10 класса школы № 15 г. Белгорода Злата Каледина и Маргарита Сивкова.
Лауреатами конкурса видеороликов на тему «Педагогика – наука, практика, искусство?» стали коллектив гимназии № 3, а также Анастасия Кролевецкая и коллектив 8 «Г» класса гимназии №22.
В церемонии награждения победителей, прошедшем в педагогическом институте НИУ «БелГУ», участвовали преподаватели кафедры, школьники и их наставники. С приветственным словом к участникам олимпиады и педагогам обратилась доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики Наталия Шеховская.
- Региональная олимпиада по педагогике – прекрасная возможность для обучающихся, интересующихся педагогической профессией и склонных к педагогической деятельности, поразмышлять над педагогическими проблемами, - отметила Наталия Леонидовна.
Победители награждены дипломами и памятными подарками с символикой педагогического института НИУ «БелГУ».
13.02.2020
<< Назад к списку | | Просмотров: 1233 |
Войти, чтобы оставить комментарий.